пятница, 9 сентября 2016 г.

Социальная стратификация

Новый стиль

  Этим летом я всерьез обеспокоилась своим поступлением и, следовательно, успешной сдачей ЕГЭ с участием во всевозможных олимпиадах. Судорожно штудируя учебники и пособия, я пришла к неутешительному выводы, что знаний в моей голове остается на шаткую четверку. Вопрос встал ребром: как мне улучшить усваиваемость материала?
  Ответ: изменение стиля ведения конспекта. Переписывать весь учебник смысла мало, в голове остаются только заумные слова, не значащие для меня решительно ничего. Прочитав огромное количество ресурсов о ведении конспектов, я создала свой собственный стиль, состоящий из адской смеси наиболее полезных советов, что я нашла. Мне читать его невероятно легко, практически весь материал остается в памяти в виде образов.
  Дело в том, что многие ребята готовятся к проверочным и контрольным работам обращаясь к электронным тетрадям других одиннадцатиклассников, чтобы взглянуть на материал по-другому. Поэтому я напишу несколько комментариев к моим конспектам, создав что-то вроде небольшого словарика.

  Как читать мои конспекты?

  1. Каждый подпункт параграфа выделен в отдельную тему, прописанную в самом верху листка.
  2. Самый главный и сложный момент - я пишу только согласными. Это увеличивает скорость записи и чтения конспекта. Слова, начинающиеся с гласных, я пишу с первой буквы, а затем идут только согласные. Исключения составляют только предлоги и часто встречаемые слова:
      - Социальный = соц.
      - Экономический = эконом.
      - Политический = полит.
      - Духовный = дух.
      - Государство = гос-во
      - Государственный = гос.
      - Общество = общ.
  3. Определения подчеркнуты красным.
  4. Имена и фамилии написаны большими буква, чтобы сразу бросались в глаза.
  5. Некоторые слова написаны на английском... просто так, для моего удобства.
  6. Я использую прием "вопрос-ответ-доказательство". Его суть заключается в постановке вопроса (черный цвет), кратком ответе (фиолетовый цвет) и развернутом доказательстве (черный цвет).
  7. Иногда я рисую. Если тема заставляет меня задуматься, я начинаю рисовать непонятные схемы и значки.

Словарик данной темы

  1. $ - деньги
  2. Мешок с золотом - доход
  3. Человек над другими людьми - больший доступ к власти.




Комментариев нет:

Отправить комментарий